Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
          
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 8.00-16.30

Замена турбокомпрессора

Печать E-mail

Замена турбокомпрессора

Турбокомпрессор – один из самых теплонапряженых узлов двигателя, и для обеспечения его долговечной и безопасной работы нужно придерживаться правил эксплуатации и обслуживания.

Но даже при соблюдении всех правил, он по истечении какого – то времени , выходит из строя. Поэтому, прежде чем приступить к демонтажу турбонагнетателя с двигателя, необходимо выяснить причины отказа.

Для этого необходимо осмотреть турбокомпрессор на предмет попадания посторонних предметов в турбинную или компрессорную его части, подтекания масла. Необходимо также проверить воздушный фильтр и систему промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, если такова имеется, па-трубок подвода воздуха и отвода выхлопных газов.

Первостепенное внимание нужно уделить масляной системе турбокомпрессора, состояния масляного насоса и фильтра, трубок подвода масла на отсутствие перегибов и уменьшения проходного сечения, трещин, а также свободного слива масла из корпуса подшипников в картер двигателя.

Замена турбины своими руками может производиться в следующем порядке:
  • снимите все транспортные заглушки;
  • турбокомпрессор установите на фланец коллектора двигателя через окантованную металлом металлоазбестовую прокладку и закрепите гайками ( болтами ) с определенным моментом затяжки ( указана в технической документации );
  • через подводящее отверстие в подшипниковом узле , заполните маслом картридж. Проверните ротор рукой несколько раз, чтобы масло попало на подшипники. Повторите это до тех пор , пока смазочное масло не польется из сливного отверстия картриджа, а затем подсоедините трубки подвода и слива масла;
  • подсоедините патрубок входа воздуха в компрессор, а патрубок выхода отработавших газов к турбине;
  • перед запуском двигателя, прокрутите его стартером в течение нескольких секунд при отключенной системе подачи топлива, для заполнения масляной системы турбокомпрессора;
  • запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода в течение нескольких минут. Работа турбокомпрессора без масла категорически запрещается;
  • проверяйте уровень масла , утечку воздуха из системы воздухоснабжения, а также отработавших газов из выхлопной системы.
  • После проведения указанных работ двигатель готов к работе.

    Замена турбокомпрессора цена зависит от стоимости самого турбокомпрессора и стоимости работы по его демонтажу и установке.

    Замена картриджа ( корпуса подшипников в сборе ) является одной из наиболее распространенных операций при ремонте турбокомпрессора.

    Эта операция не требует от исполнителя больших знаний и опыта в ремонте автотракторной техники, но лучше обратиться в сервисный центр по ремонту турбокомпрессоров, так как при замене картриджа иногда необходимо проверить зазоры между колесом турбины и корпусом, а также колесом компрессора и корпусом.

    Вследствие повышенного люфта ротора происходит выработка корпусов и , как следствие, необходима их доработка по радиусу до обеспечения зазоров, предусмотренных конструкторской документацией.

    Замену картриджа, ремонт, а также покупку нового турбокомпрессора можно произвести на предприятии Таврия Турбо или его сервисных центрах.

    Контактные телефоны в г. Мелитополь 0619 – 46 – 58 – 77 или 096 – 308 – 27 – 27.

    Оптовый прайс
    Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

    Спасибо. Ваш заказ был принят.