Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
          
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 8.00-16.30

Эксплуатация турбокомпрессора

Печать E-mail

Эксплуатация турбокомпрессора

Сегодня турбокомпрессор стал неотъемлемой частью дизельного двигателя и все чаще применяется на бензиновых автомобильных двигателях. Основной задачей применения турбонагнетателя на двигателе является повышение мощности при снижении удельного расхода топлива, а также снижение токсичности выхлопных газов.

Купить или отремонтировать турбокомпрессор можно на предприятии Таврия Турбо.

Турбокомпрессор – наиболее высоконагруженный агрегат двигателя, который работает в условиях высоких перепадов температур и динамических нагрузок.

Поэтому любые отклонения характеристик двигателя оказывают значительное влияние на работоспособность турбины и могут привести к его отказу. С этой точки зрения турбонагнетатель можно рассматривать как своего рода индикатор состояния двигателя.

Для долговременной и надежной работы необходима правильная эксплуатация турбокомпрессора ткр.

Особые требования при эксплуатации необходимо предъявлять системе смазки двигателя:
  • применять только качественное масло , предусмотренное инструкцией по эксплуатации;
  • следить за исправностью масляного насоса и перепускного клапана;
  • следить за состоянием масляного фильтра двигателя и масляного фильтра турбокомпрессора, если он имеется;
  • замену моторного масла производить согласно инструкции;
  • проверять уровень масла в промежутках между техническим обслуживанием;
  • не допускать перегибы и засорения трубок подвода масла;
  • не допускать повышенного давления картерных газов.
  • Неквалифицированная эксплуатация турбины может привести к выходу из строя из-за превышения допустимых режимов его работы.

    Превышение предельной частоты вращения ротора, как правило , происходит из-за сбоя работы топливной аппаратуры.

    Также , наиболее распространенной причиной отказа является попадание инородных частиц в турбинное или компрессорное колесо. Даже самое не-значительное повреждение компрессора или турбины приводит к нарушению балансировки ротора, что непременно приведет к выходу из строя подшипников и поломку турбокомпрессора.

    Ежедневное обслуживание турбокомпрессора заключается в следующем:
  • осмотр двигателя с целью проверки утечки воздуха и выхлопных газов;
  • проверка уровня масла;
  • проверка прижима ленточных зажимов;
  • осмотр двигателя на предмет подтекания масла.
  • Для продления срока службы двигателя с наддувом необходимо придерживаться следующих режимов работы:
  • После запуска, особенно в холодное время, необходимо поработать на холостом ходу 3 – 5 минут, после чего можно выходить на полную нагрузку.
  • Перед остановкой , после интенсивной нагрузки, необходимо охладить турбину, для этого необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 2 – 3 минут.
  • Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу во избежание попадания масла в компрессор.
  • Важным этапом в выявлении причин возможного преждевременного выхода из строя турбокомпрессора является проведение регулярного диагностического обследования.

    Благодаря проведению диагностики агрегата наддува на специализированных предприятиях, таких как завод Таврия Турбо, можно предупредить преждевременный износ деталей и продлить срок службы турбонагнетателя.

    Судовые двигатели подразделяются на главные судовые двигатели и вспомогательные судовые двигатели. Главные судовые двигатели внутреннего сгорания обеспечивают движение судна и имеют мощность до 35 Мвт.

    Основными характеристиками судовых двигателей являются:
  • большой ресурс;
  • возможность реверсирования;
  • использование тяжелых сортов топлива;
  • низкая трудоемкость обслуживания;
  • отсутствие жестких ограничений по массе и габаритах.
  • Вспомогательные судовые двигатели служат для привода электрогенераторов, насосов и так далее.

    Турбокомпрессоры для судовых дизельных двигателей используются для газотурбинного наддува, т.е. повышают давление в системе нагнетателя воздуха и увеличивают мощность силовой установки.

    На мощных судовых дизелях как правило применяется осевая турбина и центробежный компрессор.

    Эксплуатация судовых турбокомпрессоров в виду экстремальных режимов работы при неблагоприятных погодных условиях, резких и значительных перепадах нагрузки двигателя, а также работа на предельной мощности , предъявляют особые требования к эксплуатации этих агрегатов наддува.

    Оптовый прайс
    Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

    Спасибо. Ваш заказ был принят.