Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
  стац.        +38 (0619) 46-58-77
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 7.00-17.00

Патрубок турбокомпрессора

Печать E-mail

К двигателям внутреннего сгорания автотракторной техники предъявляются высокие требования к мощности, экономичности, а в последнее время и к экологичности.

Для обеспечения высокой эффективности их использования применяют форсированные двигатели методом газотурбинного наддува, что позволяет не только повысить мощность , но и снизить удельный расход топлива и уменьшить количество вредных веществ в отработавших газах.

В системе подачи принудительного воздуха в цилиндры двигателя внутреннего сгорания применяется в основном одноступенчатый наддув.

Двигатель и турбокомпрессор функционально связаны только потоком отработавших газов .

Турбокомпрессор состоит из центробежного компрессора и турбины, которые конструктивно связаны с помощью жесткого вала. Оба эти элементы вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью.

В турбонагнетателе энергия потока отработавших газов превращается в крутящий момент, приводящий в действие компрессор.

На рисунке представлен турбокомпрессор в разрезе

1 – корпус подшипников;

2 – колесо турбины;

3 – корпус турбины;

4 - перепускной клапан;

5 –масляные каналы;

6 –вал ротора;

7 – подшипник;

8 – рабочее колесо компрессора;

9 – корпус компрессора;

10 – регулятор давления ( актуатор ).

В Украине одним из известнейших производителей агрегатов наддува является завод турбокомпрессоров Таврия Турбо, который более 25 лет ремонтирует и производит турбокомпрессоры отечественных и зарубежных моделей.

Для форсирования дизельных двигателей внутреннего сгорания применяют турбонаддув с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Охлаждение надувочного воздуха увеличивает плотность воздуха на впуске и способствует полному сгоранию топлива.

Так как применение наддува приводит к повышению температуры воздуха, идущего после компрессора во всасывающий тракт двигателя внутреннего сгорания, то это снижает массу заряда воздуха , а следовательно и мощность двигателя. Поэтому для устранения этого недостатка применяется охлаждение надувочного воздуха.

Схема подачи надувочного воздуха с промежуточным охлаждением показана на рисунке.

Для соединения элементов системы питания двигателя воздухом применяются патрубки.

Патрубки турбокомпрессора имеют различную форму, которая зависит от конструктивных особенностей установки турбокомпрессора, охладителя надувочного воздуха и других элементов воздушной системы.

Для чего нужен патрубок - он предназначен для герметичного соединения узлов системы воздухоснабжения двигателя. Примером может служить патрубок соединения воздухоочистителя с интеркулером, интеркулера с впускным патрубком турбокомпрессора и так далее.

Материал, из которого изготовлены соединительные патрубки, изготавливается из резины, пластика или металла. Выбор металла для изготовления патрубков продиктован сложностью профиля, агрессивностью среды, а также стоимостью. Так например патрубки охладителя надувочного воздуха изготовлены из резины с армированной капроновой нитью, так как требуется соединить узлы с различным сечением и патрубок должен быть эластичным.

Для отвода отработавших газов из турбокомпрессора применяется выпускной патрубок, изготовленный из специального чугуна, выдерживающего большие температуры. Выпускной патрубок крепится к турбокомпрессору, как правило, фланцем, но существуют и другие конструкции.

Замена патрубков в турбокомпрессоре производится при их повреждении.

Патрубки воздушной системы со временем дубеют, теряют свою эластичность и могут давать трещины, и естественно происходит утечка воздуха, что негативно влияет на показатели работы двигателя.

Турбокомпрессор без патрубков невозможно установить на двигатель, так как его нужно присоединить к системе подачи и отвода выхлопных газов, а также к системе воздухоснабжения.

По всем вопросам, связанным с ремонтом , обслуживанием и эксплуатацией турбокомпрессора обращайтесь на предприятие « Таврия Турбо».

Оптовый прайс
Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

Спасибо. Ваш заказ был принят.