Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
  стац.        +38 (0619) 46-58-77
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 7.00-17.00

Производители турбокомпрессоров

Печать E-mail

Просмотров: 512

Производители турбокомпрессоров

В настоящее время двигатель с турбонаддувом имеет существенные технические, экономические и экологические преимущества по сравнению с двигателем без применения турбонагнетателя. Все промышленно развитые страны мира имеют производство турбокомпрессора.

Производство турбокомпрессора стало результатом смены тенденций на мировом рынке автомобилей, что в ближайшее время позволит увеличить выпуск автомобилей с турбонаддувом более чем 50% всего мирового выпуска.

Англия, Германия, США, Япония и другие страны мира производят турбокомпрессоры для двигателей автомобилей, тракторов, тепловозов, морских и речных судов и других. Крупнейшие производители турбокомпрессоров мира:
  • Garret ( США)
  • Holset ( США)
  • Harima Heavy industries ( Япония)
  • Borg Warner ( США)
  • IHI ( Япония)
  • В Украине предприятие Таврия Турбо производит диагностику и ремонт турбокомпрессоров указанных и других зарубежных компаний.

    Крупнейшие производители турбокомпрессоров в странах СНГ:

    Производство турбокомпрессоров Украина.

    В СССР наибольшим производителем турбокомпрессоров для тракторных и комбайновых двигателей являлся Дергачевский завод турбокомпрессоров ( Украина) , который выпускал более 300 000 агрегатов наддува в год. В настоящее время прекратил выпуск продукции.

    В настоящее время в Украине производство турбокомпрессора сосредоточено в основном на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо.

    Наше предприятие уже более 20 лет специализируется на выпуске турбокомпрессоров для автомобильных, тракторных и комбайновых двигателей отечественного и импортного производства.

    Предприятие предлагает наиболее расширенный ассортимент турбин в СНГ, который составляет более 90 моделей для двигателей разнообразной техники , а именно:
  • автомобильных двигателей ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ, ЯМЗ и других;
  • тракторных двигателей Алтайского моторного завода, Минского моторного завода, Челябинского тракторного завода и других;
  • двигателей зарубежного производства.
  • Предприятие обеспечивает не только производство турбокомпрессора, но и его гарантийное , послегарантийное обслуживание и ремонт, для чего про-изводится необходимое количество запасных частей и ремонтных комплектов.

    В последнее время производством освоены новые разработки турбоком-прессоров ТКР – 10 ТТ для двигателей Ярославского моторного завода, а также турбокомпрессор ТКР 7.1 с регулятором надувочного воздуха для двигателей семейства Д – 260 Т Минского моторного завода.

    Вся продукция производится на высокотехнологичном металлообрабатывающем оборудовании с применением современных балансировочных станков (включая добалансировку ротора в картридже), а также испытательных стендов.

    Каждому клиенту обеспечен индивидуальный подход.

    Ремкомплект турбокомпрессора

    Печать E-mail

    Просмотров: 429

    Ремкомплект турбокомпрессора

    С целью повышения мощности автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания применяется турбокомпрессор, который стал неотъемлемой частью этих двигателей. Кроме повышения мощности турбонагнетатель также снижает удельный расход топлива и уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах.

    Так как турбокомпрессор работает в очень тяжелых условиях – температура достигает 900℃ и выше, а частота вращения ротора может превосходить 200 000 об /мин., то даже при качественном обслуживании и квалифицированной эксплуатации отдельные детали и узлы изнашиваются и выходят из строя.

    По всем вопросам эксплуатации и ремонта, а так же покупки новых турбокомпрессоров обращайтесь на завод турбокомпрессоров Таврия Турбо.

    Один из видов ремкомплекта.

    Ремкомплект турбокомпрессора ткр для разных моделей состоит из деталей, которые наиболее часто выходят из строя, это:
  • ротор турбокомпрессора в сборе;
  • ротор без колеса компрессора;
  • уплотнительные кольца;
  • опорные подшипники;
  • упорный подшипник;
  • колесо компрессора;
  • детали газомасляного уплотнения;
  • детали регулятора надувочного воздуха ( актуатора ).
  • Наиболее приемлемый ремкомплект на турбокомпрессор - картридж ( корпус подшипников в сборе ), который позволяет восстановить работоспособность турбонагнетателя с наименьшей трудоемкостью, обеспечив ему 100% работоспособность.

    Ремкомплект турбины МТЗ состоит из таких же деталей, что и для других турбонагнетателей.

    В настоящее время для наддува двигателей применяются турбокомпрессоры с регуляторами надувочного воздуха, который защищает его от перегрузок, при высоких оборотах путем перепуска части выхлопных газов через клапан в корпусе турбины.

    Принцип работы регулятора заключается в следующем : при повышении частоты вращения ротора, а значит повышается давление воздуха в компрессоре до определенного предела, после чего вступает в действие регулятор, который открывает перепускной клапан и способствует выходу части выхлопных газов мимо колеса турбины. Таким образом актуатор управляет частотой вращения ротора и регулирует подачу воздуха в цилиндры двигателя.

    Есть два способа открытия перепускного клапана регулятора:
  • Пневматический.
  • Электромеханический.
  • Пневматический – в этом случае привод клапана соединен с мембраной, прижатой в закрытом положении пружиной, отрегулированной на определенное давление. При достижении данного давления, усилия пружины не достаточно для удержания клапана и он открывается, направляя часть выхлопных газов мимо колеса турбины, тем самым уменьшая обороты вала турбонагнетателя.

    Электромеханический – при этом варианте работа перепускного клапана подчиняется электронному блоку управления двигателем через датчики, установленные в впускном и выпускном коллекторах. Электромеханическая система более отзывчива к регулировке и подстраивается под работу двигателя в любых условиях.

    1-электронный блок управления; 2 – датчик блока управления; 3 – механический рычаг клапана; 4 – корпус компрессора.

    Как и все механизмы , актуатор может выйти из строя вследствие повреждения мембраны или других причин.

    При возникновении неисправности регулятора надувочного воздуха необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту турбокомпрессоров. Одним из них является предприятие Таврия Турбо, которое более 20 лет производит высококачественные турбонагнетатели отечественных и зарубежных аналогов , производит ремонт, а также поставку запасных частей , здесь можно приобрести и ремкомплект актуатора турбины.

    Для покупки турбокомпрессоров и запасных частей, в том числе актуаторов, обращайтесь к менеджерам предприятия по телефону 0619 – 46 – 58 – 77 в г.Мелитополь.

    Эксплуатация турбокомпрессора

    Печать E-mail

    Просмотров: 420

    Эксплуатация турбокомпрессора

    Сегодня турбокомпрессор стал неотъемлемой частью дизельного двигателя и все чаще применяется на бензиновых автомобильных двигателях. Основной задачей применения турбонагнетателя на двигателе является повышение мощности при снижении удельного расхода топлива, а также снижение токсичности выхлопных газов.

    Купить или отремонтировать турбокомпрессор можно на предприятии Таврия Турбо.

    Турбокомпрессор – наиболее высоконагруженный агрегат двигателя, который работает в условиях высоких перепадов температур и динамических нагрузок.

    Поэтому любые отклонения характеристик двигателя оказывают значительное влияние на работоспособность турбины и могут привести к его отказу. С этой точки зрения турбонагнетатель можно рассматривать как своего рода индикатор состояния двигателя.

    Для долговременной и надежной работы необходима правильная эксплуатация турбокомпрессора ткр.

    Особые требования при эксплуатации необходимо предъявлять системе смазки двигателя:
  • применять только качественное масло , предусмотренное инструкцией по эксплуатации;
  • следить за исправностью масляного насоса и перепускного клапана;
  • следить за состоянием масляного фильтра двигателя и масляного фильтра турбокомпрессора, если он имеется;
  • замену моторного масла производить согласно инструкции;
  • проверять уровень масла в промежутках между техническим обслуживанием;
  • не допускать перегибы и засорения трубок подвода масла;
  • не допускать повышенного давления картерных газов.
  • Неквалифицированная эксплуатация турбины может привести к выходу из строя из-за превышения допустимых режимов его работы.

    Превышение предельной частоты вращения ротора, как правило , происходит из-за сбоя работы топливной аппаратуры.

    Также , наиболее распространенной причиной отказа является попадание инородных частиц в турбинное или компрессорное колесо. Даже самое не-значительное повреждение компрессора или турбины приводит к нарушению балансировки ротора, что непременно приведет к выходу из строя подшипников и поломку турбокомпрессора.

    Ежедневное обслуживание турбокомпрессора заключается в следующем:
  • осмотр двигателя с целью проверки утечки воздуха и выхлопных газов;
  • проверка уровня масла;
  • проверка прижима ленточных зажимов;
  • осмотр двигателя на предмет подтекания масла.
  • Для продления срока службы двигателя с наддувом необходимо придерживаться следующих режимов работы:
  • После запуска, особенно в холодное время, необходимо поработать на холостом ходу 3 – 5 минут, после чего можно выходить на полную нагрузку.
  • Перед остановкой , после интенсивной нагрузки, необходимо охладить турбину, для этого необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 2 – 3 минут.
  • Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу во избежание попадания масла в компрессор.
  • Важным этапом в выявлении причин возможного преждевременного выхода из строя турбокомпрессора является проведение регулярного диагностического обследования.

    Благодаря проведению диагностики агрегата наддува на специализированных предприятиях, таких как завод Таврия Турбо, можно предупредить преждевременный износ деталей и продлить срок службы турбонагнетателя.

    Судовые двигатели подразделяются на главные судовые двигатели и вспомогательные судовые двигатели. Главные судовые двигатели внутреннего сгорания обеспечивают движение судна и имеют мощность до 35 Мвт.

    Основными характеристиками судовых двигателей являются:
  • большой ресурс;
  • возможность реверсирования;
  • использование тяжелых сортов топлива;
  • низкая трудоемкость обслуживания;
  • отсутствие жестких ограничений по массе и габаритах.
  • Вспомогательные судовые двигатели служат для привода электрогенераторов, насосов и так далее.

    Турбокомпрессоры для судовых дизельных двигателей используются для газотурбинного наддува, т.е. повышают давление в системе нагнетателя воздуха и увеличивают мощность силовой установки.

    На мощных судовых дизелях как правило применяется осевая турбина и центробежный компрессор.

    Эксплуатация судовых турбокомпрессоров в виду экстремальных режимов работы при неблагоприятных погодных условиях, резких и значительных перепадах нагрузки двигателя, а также работа на предельной мощности , предъявляют особые требования к эксплуатации этих агрегатов наддува.

    Ротор турбокомпрессора

    Печать E-mail

    Просмотров: 360

    Ротор турбокомпрессора

    Ротор турбокомпрессора ( от латинского roto – вращаю(сь)) - вращающаяся часть турбокомпрессора.

    Ротор турбины что такое – ротор турбины – это наиболее напряженная часть турбонагнетателя, так как он подвергается не только тепловым и статическим нагрузкам, но и дополнительно центробежным и вибрационным.

    Одним из производителей турбокомпрессоров и поставщиком запасных частей, в том числе и ротора, в Украине является завод турбокомпрессоров Таврия Турбо.

    Ротор газовой турбины – это часть лопаточной машины, где энергия потока выхлопных газов под давлением и высокой температурой подается на рабочие лопатки колеса турбины, которые передают крутящий момент на вал с закрепленным колесом компрессора, которое нагнетает повышенную порцию воздуха в цилиндры двигателя.

    Ротор турбины это – вал, выполненный как одно целое с колесом турбины, на другом конце которого расположены детали упорного подшипника газомасляного уплотнения, а также колесо компрессора, закрепленное специальной гайкой.

    Одной из основных частей ротора является колесо турбины, которое должно быть конструктивно эффективным, обладать жаропрочностью, выдерживать механические и вибрационные нагрузки. Соединение колеса турбины с валом в основном осуществляется методом сварки трением.

    Колесо турбины турбонагнетателя при работе двигателя и после его остановки подвергается действию очень высоких температур ( 1000℃ и более), поэтому оно изготавливается из материалов, обладающих высокой жаропрочностью.

    Наибольшее распространение в мире получили сплавы на никелевой основе или керамические материалы. В настоящее время колесо турбины из сплавов на никелевой основе отливается методом литья по восковым выплавляемым моделям в вакууме.

    Для более эффективного использования тепловой энергии выхлопных газов, производители турбокомпрессоров начали применять керамические материалы для изготовления колеса турбины, выдерживающие температуры, доходящие до 1200℃ .

    Керамический ротор турбокомпрессора имеет следующие преимущества:
  • устойчивость к высоким температурам;
  • меньшую инерционность за счет низкой массы;
  • меньший коэффициент температурного расширения, что позволяет уменьшить зазор между колесом турбины и корпусом турбины, а значит повысить эффективность турбины.
  • К недостаткам керамического ротора можно отнести хрупкость материала, неустойчивого к воздействию микроскопических частиц, а также технологические трудности соединения керамического колеса с металлическим валом.

    Колесо компрессора служит для повышения давления в компрессорной ступени турбокомпрессора. Заготовка колеса компрессора изготавливается методом литья по эластичным моделям в разовые гипсовые модели из высокопрочного алюминиевого сплава. Для повышения аэродинамических параметров радиальные лопатки колеса компрессора в современных турбокомпрессорах заменяются лопатками, отогнутыми назад.

    В связи с тем, что ротор вращается с большой частотой вращения (до 200 000 об/ мин.), особые требования предъявляются к балансировке, которая выполняется в несколько приемов на балансировочном станке:
  • балансировка вала с колесом турбины;
  • балансировка колеса компрессора;
  • балансировка вала ротора в сборе;
  • добалансировка ротора в сборе в корпусе подшипников на специальном высокооборотном стенде.
  • Турбокомпрессоры для автотракторной техники изготавливают в трех исполнениях:
  • Н – низкого давления наддува;
  • С – среднего давления наддува;
  • В – высокого давления наддува.
  • Конструктивно ротор турбины высокого давления выполняется таким же, как и ротор турбокомпрессора ткр низкого давления наддува.

    Обращаясь на предприятие Таврия Турбо , вы можете приобрести качественные турбокомпрессоры на отечественную и импортную технику.

    Механический турбокомпрессор

    Печать E-mail

    Просмотров: 602

    Механический турбокомпрессор

    Такого агрегата как механический турбокомпрессор – не существует.

    Механический нагнетатель – это компрессор, привод которого осуществляется от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания через механическую передачу. Нагнетатель может быть винтовым, роторным, поршневым, центробежным с механическим , электрическим или турбинным приводом.

    Центробежный нагнетатель с турбинным приводом называется турбокомпрессором и имеет только газовую связь с двигателем.

    Производителем турбокомпрессоров в Украине является предприятие Таврия Турбо.

    Для чего механический нагнетатель центробежного или другого типа – он предназначен для подачи повышенного количества сжатого воздуха в цилиндры бензинового или дизельного двигателя с целью повышения мощноcти и снижения удельного расхода топлива.

    Механический нагнетатель – это основной агрегат системы наддува. С помощью нагнетателя во впускной системе создается повышенное давление воздуха, а механический он, потому что привод осуществляется от коленчатого вала.

    Основным отличием механического центробежного нагнетателя от турбокомпрессора является то, что для привода компрессора используется часть энергии , производимой двигателем, а не энергия выхлопных газов.На привод механического нагнетателя используется до 30% энергии двигателя.

    Принцип работы турбокомпрессора основан на энергии потока выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Турбонагнетатель автотракторных двигателей состоит из центростремительной турбины и центробежного компрессора, связанного между собой с помощью жесткого вала. Колесо турбины и колесо компрессора вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью.

    1 - Чугунный корпус турбины; 2 - Колеса из жаропрочного никелевого сплава; 3 - Безлопа-точный направляющий аппарат; 4 - Корпус компрессора; 5 – Направляющий аппарат; 6 – Колесо; 7 - Газомасляные уплотнения; 8 – Ротор; 9 – Упорный подшипник; 10 - Втулка; 11 - Подачи моторного масла; 12 – Слив моторного масла.

    Что лучше – турбокомпрессор или механический нагнетатель, многие задаются таким вопросом. Каждый из нагнетателей имеет как свои преимущества , так и недостатки.

    Основным преимуществом турбокомпрессора является отсутствие механического привода от коленвала двигателя, более высокий коэффициент полезного действия установки , меньший расход топлива.

    К недостаткам турбонаддува можно отнести очень высокие требования к системе смазки и качеству горюче – смазочных материалов, связанных с высокими температурными режимами работы. Кроме применения масла, предусмотренного инструкцией завода изготовителя двигателя, его качества, снижения межсервисного обслуживания по замене масла, необходимо также обеспечить подачу масла к турбокомпрессору под давлением для обеспечения надежной работы подшипникового узла, а также свободный слив масла.

    Недостатком также является и цена турбокомпрессора.

    Преимуществом приводного центробежного нагнетателя является:
  • сравнительно низкая цена;
  • меньшие требования к качеству масла;
  • простота установки и обслуживания;
  • увеличение наддува происходит пропорционально увеличению мощности двигателя;
  • меньшие расходы на эксплуатацию и ремонт.
  • Механический кпд турбокомпрессора выше, чем у приводного нагнетателя и зависит от конструкции подшипникового узла.

    В настоящее время ряд зарубежных производителей применяют подшипники качения, что повышает их коэффициент полезного действия по сравнению с подшипниками скольжения, но требуют отдельной системы смазки и применения более высоких технологий, а значит и повышение стоимости агрегата наддува./h4>

    Турбокомпрессоры для автотракторных двигателей можно приобрести на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо, г. Мелитополь.

    Турбина КамАЗ

    Печать E-mail

    Просмотров: 379

    Турбина КамАЗ

    Система газотурбинного наддува двигателя автомобиля КамАЗ позволила расширить эксплуатационные возможности при движении по пересеченной местности , затяжных подъемах , а также в гористой местности. Газотурбинный наддув состоит из двух взаимозаменяемых турбокомпрессоров, устанавливаемых на выпускных патрубках, по одному на каждый ряд блока цилиндров.

    Характеристики турбокомпрессора двигателя КамАЗ представлены в таблице.

    Характеристики турбокомпрессоров двигателей КАМАЗ

    Для двигателей КамАЗ Евро – 1 ( турбина камаз евро – 1 ) применяется турбокомпрессор ТКР 7Н, который состоит из центростремительной турбины и центробежного компрессора.

    В конструкции турбокомпрессора применен изобарный однозаходный корпус турбины, изготовленный из высокопрочного чугуна.

    Ротор состоит из колеса турбины с валом, колеса компрессора и маслоотражателя, закрепленных на валу специальной гайкой. Ротор вращается в подшипнике - моновтулке качающегося типа , удерживается от проворота и осевого перемещения фиксатором , являющимся одновременно маслоподводящим каналом.

    Ротор и колесо компрессора динамически балансируется на высокоточных балансировочных станках, поэтому полная разборка и сборка должны осуществляться только на специализированных предприятиях, имеющих специальное оборудование. Одним из таких предприятий является завод Таврия Турбо , г.Мелитополь.

    Корпус подшипников катушечного типа, отлит из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников устанавливаются стальные диски и экран, который вместе с уплотнительными кольцами служит газомасляным уплотнением.

    Конструктивные особенности турбокомпрессоров ТКР 7Н и ТКР 7С предоставлены на рисунке.

    Для двигателей КамАЗ Евро – 2 ( турбина камаз евро 2 ) применяется турбокомпрессор ТКР 7С, состоящий из центростремительной турбины и центробежного компрессора.

    Корпус турбины улиточного типа двухзаходный, изготовленный из высокопрочного чугуна методом литья по выжигаемым моделям.

    Ротор турбокомпрессора вращается в радиальном подшипнике, представляющем собой две плавающие втулки, изготовленные из высокооловянистой бронзы. Осевое перемещение ограничивает упорный подшипник, рас-положенный в среднем корпусе со стороны компрессора. Упорный подшипник изготовлен из того же материала, что и радиальные подшипниковые втулки. Корпус подшипников изготовлен из специального чугуна методом литья по выжигаемым моделям.

    Экологические стандарты Евросоюза Евро – 1, Евро – 2, Евро -3 регулируют содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

    На двигателях КамАЗ Евро -1 устанавливают турбокомпрессоры ТКР 7Н, а на двигателях КамАЗ Евро -2 и Евро –3 (турбокомпрессоры камаз евро 3 ) устанавливаются турбокомпрессоры ТКР 7С.

    Агрегаты наддува можно приобрести на предприятии Таврия Турбо или в его сервисных центрах Украины и странах ближнего зарубежья.

    Замена турбокомпрессора

    Печать E-mail

    Просмотров: 363

    Замена турбокомпрессора

    Турбокомпрессор – один из самых теплонапряженых узлов двигателя, и для обеспечения его долговечной и безопасной работы нужно придерживаться правил эксплуатации и обслуживания.

    Но даже при соблюдении всех правил, он по истечении какого – то времени , выходит из строя. Поэтому, прежде чем приступить к демонтажу турбонагнетателя с двигателя, необходимо выяснить причины отказа.

    Для этого необходимо осмотреть турбокомпрессор на предмет попадания посторонних предметов в турбинную или компрессорную его части, подтекания масла. Необходимо также проверить воздушный фильтр и систему промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, если такова имеется, па-трубок подвода воздуха и отвода выхлопных газов.

    Первостепенное внимание нужно уделить масляной системе турбокомпрессора, состояния масляного насоса и фильтра, трубок подвода масла на отсутствие перегибов и уменьшения проходного сечения, трещин, а также свободного слива масла из корпуса подшипников в картер двигателя.

    Замена турбины своими руками может производиться в следующем порядке:
  • снимите все транспортные заглушки;
  • турбокомпрессор установите на фланец коллектора двигателя через окантованную металлом металлоазбестовую прокладку и закрепите гайками ( болтами ) с определенным моментом затяжки ( указана в технической документации );
  • через подводящее отверстие в подшипниковом узле , заполните маслом картридж. Проверните ротор рукой несколько раз, чтобы масло попало на подшипники. Повторите это до тех пор , пока смазочное масло не польется из сливного отверстия картриджа, а затем подсоедините трубки подвода и слива масла;
  • подсоедините патрубок входа воздуха в компрессор, а патрубок выхода отработавших газов к турбине;
  • перед запуском двигателя, прокрутите его стартером в течение нескольких секунд при отключенной системе подачи топлива, для заполнения масляной системы турбокомпрессора;
  • запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода в течение нескольких минут. Работа турбокомпрессора без масла категорически запрещается;
  • проверяйте уровень масла , утечку воздуха из системы воздухоснабжения, а также отработавших газов из выхлопной системы.
  • После проведения указанных работ двигатель готов к работе.

    Замена турбокомпрессора цена зависит от стоимости самого турбокомпрессора и стоимости работы по его демонтажу и установке.

    Замена картриджа ( корпуса подшипников в сборе ) является одной из наиболее распространенных операций при ремонте турбокомпрессора.

    Эта операция не требует от исполнителя больших знаний и опыта в ремонте автотракторной техники, но лучше обратиться в сервисный центр по ремонту турбокомпрессоров, так как при замене картриджа иногда необходимо проверить зазоры между колесом турбины и корпусом, а также колесом компрессора и корпусом.

    Вследствие повышенного люфта ротора происходит выработка корпусов и , как следствие, необходима их доработка по радиусу до обеспечения зазоров, предусмотренных конструкторской документацией.

    Замену картриджа, ремонт, а также покупку нового турбокомпрессора можно произвести на предприятии Таврия Турбо или его сервисных центрах.

    Контактные телефоны в г. Мелитополь 0619 – 46 – 58 – 77 или 096 – 308 – 27 – 27.

    Турбина турбокомпрессора

    Печать E-mail

    Просмотров: 397

    В настоящее время газотурбинный наддув автотракторных двигателей стал основным методом повышения их мощности и является наиболее эффективным средством для снижения удельного расхода топлива и улучшению экологических показателей. Кроме того двигатель с турбонагнетателем имеет меньшие габариты и массу по сравнению с двигателем без наддува такой же мощности.

    Турбокомпрессор в общем случае состоит из газовой турбины , компрессора и картриджа ( корпуса подшипников в сборе ), в котором вращается ротор на подшипниках скольжения и расположены детали газомасляного уплотнения, а также узел упорного подшипника.

    С целью приобретения турбокомпрессоров для дизельных двигателей, обращайтесь на завод турбокомпрессоров Таврия Турбо и его сервисные центры, расположенные в разных регионах Украины и странах ближнего зарубежья.

    Чем отличается турбина от турбокомпрессора:
  • турбина, это сокращенное название турбокомпрессора;
  • турбина турбокомпрессора ,это узел турбокомпрессора, который состоит из корпуса турбины, выполненного с сопловым аппаратом лопаточного или безлопаточного типа, и колеса турбины , соединенного с валом.
  • Корпус турбины улиточного типа может выполняться как однозаходным, так и двухзаходным.

    Материалом для изготовления корпуса служит специальный чугун, работающий при температурах отработавших газов до 1000 ℃ и более. Для обеспечения точности геометрии проточной части, а также с целью уменьшения толщины стенок, а значит и массы, в настоящее время изготавливается методом литья по выжигаемых моделях.

    Турбина турбокомпрессора может иметь безлопаточный напрявляющий аппарат или лопаточний направляющий , который в свою очередь может выполняться с изменяемой геометрией лопаток.

    Лопаточный аппарат с изменяющей геометрией работает следующим образом:
  • при недостаточном давлении отработавших газов двигателя, лопатки изменяют геометрия потока в сторону уменьшения каналов и увеличивают скорость газов, повышая их производительность;
  • при увеличении мощности, лопатки направляющего аппарата увеличивают сечение канала, тем самым уменьшая сопротивление движению потока газов. Такое регулирование потока отработавших газов обеспечивает оптимальные условия работы двигателя.
  • Рабочее колесо турбины работает при высоких частотах оборотов ротора и больших температурах, поэтому изготавливается жаропрочного никелевого сплава методом литья по восковым моделям . Сегодня такой метод литья позволяет отлить заготовки колеса турбины с минимальным диаметром до 30 мм и толщиной до 0,5 мм, а значит изготовить турбокомпрессор высокоэффективным и компактным.

    В последнее некоторые производители турбокомпрессоров зарубежных фирм в качестве материала для колес турбины используют керамику .

    Керамические колеса имеют как преимущества , так и недостатки.

    Преимуществом является повышенная работоспособность в условиях высоких температур, а также меньшая масса по сравнению с колесом, изготовленного из сплава на никелевой основе.

    Недостатком – повышенная хрупкость (при попадании даже мельчайших частиц – разрушается ) и технологические трудности сварки керамического колеса с металлическим валом.

    По всем вопросам, связанных с ремонтом турбокомпрессоров, обращайтесь на предприятие Таврия Турбо, которое решит все ваши проблемы с высоким качеством, в сжатые сроки и по приемлемым ценам.

    Термин - паровая турбина из турбокомпрессора не существует. Паровая турбина- это тепловой двигатель, в котором энергия пара преобразуется в механическую работу. В лопаточном аппарате паровой турбины потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую энергию на валу турбины. Паровая турбина может служить приводом различных агрегатов, требующих высокой мощности привода, в том числе и компрессоров.

    Турбокомпрессора дизельных двигателей

    Печать E-mail

    Просмотров: 386

    Увеличение мощности двигателей, то есть повышение энерговооруженности тракторов, автомобилей, комбайнов, речных и морских судов, тепловозов и другой техники приводит к повышению их производительности. Основная тенденция развития современных дизельных двигателей внутреннего сгорания – это повышение их агрегатных мощностей, снижение удельных расходов топлива, снижение вредных веществ в выхлопных газах и надежность.

    Применение комбинированных двигателей позволяет решать эти задачи. Дизели с газотурбинным наддувом являются одним из видов комбинированного двигателя.

    1 Чугунный корпус турбины; 2 - Колеса из жаропрочного никелевого сплава; 3 - Безлопаточный направляющий аппарат; 4 - Корпус компрессора; 5 – Направляющий аппарат; 6 – Колесо; 7 - Газомасляные уплотнения; 8 – Ротор; 9 – Упорный подшипник; 10 - Втулка; 11 - Подачи моторного масла; 12 – Слив моторного масла.

    Турбокомпрессор дизельного двигателя предназначен для подачи повышенного количества воздуха в цилиндры двигателя, что позволяет сжечь больше топлива, а значит существенно повысить его мощность.

    Турбины для дизельных двигателей можно приобрести на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо, на складе которого можно найти до 90 моделей агрегатов наддува для отечественной и импортной автотракторной и другой техники.

    Турбокомпрессор дизельного двигателя позволяет:
  • повысить агрегатную мощность;
  • снизить удельный расход топлива;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • снизить габариты и массу по сравнению с безнаддувочным вариантом двигателя такой же мощности.
  • Турбокомпрессор дизельного двигателя для автомобильной техники представляет собой сочетание двух лопаточных машин – центростремительной турбины и центробежного компрессора.

    Центростремительная турбина состоит из корпуса с лопаточным или безлопаточным направляющим аппаратом и колеса, соединенного с валом при помощи сварки трением. Корпус турбины изготавливается в виде улитки и бывает однозаходным или двухзаходным, материал корпуса – специальный жаропрочный чугун. Колесо турбины изготовлено из жаропрочного сплава на никелевой основе методом литья по выплавляемым моделям.

    Центробежный компрессор состоит из корпуса и колеса.

    Корпус компрессора улиточного типа изготовлен из алюминиевого сплава методом литья в кокиль. Колесо компрессора выполнено из специального алюминиевого сплава ( в отдельных случаях из титана ) и крепится на валу специальной гайкой.

    Вал ротора вращается в корпусе подшипников, изготоленного из алюминиевого сплава или чугуна. В настоящее время корпус подшипников изготавливается из чугуна методом литья по выжигаемым моделям.

    Подшипники скольжения как правило выполняются в виде двух бронзовых втулок, посаженных в бобышку корпуса подшипников с зазором и удерживяемых стопорными кольцами. Иногда в качестве радиального подшипника применяется моновтулка качающего или плавающего типа. Для предотвращения осевого перемещения ротора в современных турбокомпрессорах устанавливается упорный подшипник, изготовленный из бронзы.

    Турбины дизельных двигателей, предназначенных для наддува двигателей в разных диапазонах, изготавливает предприятие Таврия Турбо, г.Мелитополь.

    Для обеспечения эффективных параметров дизельных двигателей турбокомпрессоры изготавливаются разных модификаций, которые отличаются между собой проточными частями турбины и компрессора при сохранении базовых диаметров колеса.

    Турбины дизельных двигателей в последнее время имеют направляющий сопловой аппарат турбины с изменяемой геометрией, который позволяет изменять угол наклона лопатки к потоку выхлопных газов. Это позволяет при малых оборотах двигателя уменьшить проходное сечение потока газов и выхлоп происходит с большей скоростью и большей отдачей энергии. При увеличении оборотов дизеля проходное сечение становится больше и уменьшается сопротивление движению выхлопных газов, но при этом достаточно энергии для необходимого давления.

    Турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата в основном используется на дизельных двигателях, так как дизели имеют меньшие тепловые нагрузки.

    По всем вопросам , связанным с приобретением, ремонтом и эксплуатацией турбокомпрессоров, обращайтесь на наше предприятие.

    Картридж Турбокомпрессора

    Печать E-mail

    Просмотров: 385

    Картридж Турбокомпрессора

    Картридж – в переводе с английского означает сменный блок, к какому-то изделию, в нашем варианте к турбокомпрессору.

    Картридж турбины – это узел подшипников в сборе ( средний корпус в сборе).

    Картридж турбокомпрессора купить можно на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо. С номенклатурой и ценами можно ознакомиться в отделе маркетинга предприятия по телефону 0619 – 46 – 58 – 77 в г. Мелитополь.

    Корпус подшипников в сборе ( картридж турбины ТКР ) имеет разные конструктивные особенности в зависимости от фирмы изготовителя турбонагнетателя, и в основном состоит из:
  • собственно корпуса подшипников;
  • вала ротора турбокомпрессора с деталями газомасляного уплотнения и колеса компрессора, закрепленного гайкой;
  • радиального и упорного подшипников;
  • деталей газомасляного уплотнения ( контактного и лабиринтного );
  • теплового экрана со стороны турбинного колеса.
  • Корпус подшипников отливается из алюминиевого сплава или специально-го чугуна. Во всех современных турбокомпрессорах он отливается из чугуна по выжигаемых моделях. На верхней и нижней поверхностях корпуса предусмотрены фланцы для крепления трубок подвода и слива масла, которые крепятся через паронитовые прокладки.

    На торцевых фланцах корпуса предусмотрены расточки для крепления корпусов турбины и компрессора, а также для установки диска уплотнения и упорного подшипника. В расточке центральной бобышки корпуса подшипников устанавливается ротор с подшипниковым узлом и деталями газомасляного уплотнения.

    Ротор турбонагнетателя состоит из колеса турбины, приваренного к валу методом сварки трением , на котором устанавливаются детали газомасляного уплотнения, колеса компрессора и специальная гайка.

    Ротор вращается в радиальных подшипниках скольжения плавающего типа, выполненных в виде двух втулок или одной моновтулки из бронзы или алюминиевого сплава. Упорный подшипник предназначен для ограничения перемещения ротора в осевом направлении и изготавливается из того же материала, что и радиальный подшипник.

    С целью предупреждения попадания масла в корпус турбины в канавках ротора устанавливаются разрезные пружинные кольца , изготовленные из специального чугуна или стали. Со стороны корпуса компрессора устанавливается лабиринтное уплотнение и контактное , в виде пружинных колец.

    Колесо турбины отливается из жаропрочного никелевого сплава методом литья по выплавляемым моделям.

    Колесо турбины приварено к валу методом сварки трением, а окончательная обработка осуществляется после сварки.

    После механической обработки вал ротора турбокомпрессора с колесом турбины динамически балансируется путем снятия металла с поверхности диска и бобышки колеса.

    Страница 1 из 2

    Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

    Спасибо. Ваш заказ был принят.